Организация деятельности ДО; организация эффективной работы ДО; привлечение клиентов; выполнение бизнес-плана, установленного ДО; организация документооборота; работа с персоналом в части: внутреннего контроля, обучения, своевременного доведения информации; внедрение стандартов сервиса и качества обслуживания клиентов; принятие решений о возможности предоставления кредитов. знание инструктивного материала; наличие сертификатов о прохождении обучения по следующим банковским продуктам: Устройства самообслуживания, валютно-обменные операции, операции с ценными бумагами, операции с банковскими картами, операции с драгоценными металлами и монетами из них, переводы, РКО юридических лиц. В течение срока работы в Сберегательном банке работала со всеми банковскими продуктами. Имею грамоту за безупречную работу от Председателя Среднерусского Банка за 2009 год. |