Оформление документов для отражения операций в учете. Приход и списание материалов, поступление товаров, услуг и работ, оформление УКД, оформление возврата, реализация товаров, оформление операций по комплектации, преупаковке ТМЦ, перемещение ТМЦ. Выписка пакета документов на отгрузку товара при передаче его покупателю. Опыт работы с документами проходящие таможню. (СМР, спецификация). Подготовка отчетов. Участие в проведении инвентаризации. Прямой контакт с менеджером отдела продаж. Помощь руководителю отдела при закрытии месяца (сверка оборотно-сальдовой ведомости, устранение и контроль минусовых остатков) Контроль за формированием и ведением архива. Подготовка документов по запросу для аудиторской проверки. Проведение актов сверки с поставщиком покупателем (практики мало) |