Работа в группе компаний. - Организация кадрового документооборота; - Формирование и хранение личных дел сотрудников по 5 юридическим лицам; - Подготовка пакета документов на подпись (трудовой договор, приказ о приеме на работу, заявление о приеме на работу, согласие на обработку данных, личная карточка сотрудника); - Внесение записей в трудовые книжки; - Составление актов о непредоставлении трудовых книжек; - Составление и подготовка к подписи должностных инструкций; - Составление, совместно с юристом организации, и подготовка к подписи правил внутреннего трудового распорядка, подготовка приказа о утверждении правил внутреннего трудового распорядка; - Формирование штатного расписания, составление приказа о утверждении и изменении штатных расписаний; - Формирование реестра работающих и уволенных сотрудников по 5 фирмам; - Формирование электронной базы документов сотрудников; - Совместное с бухгалтерией составление пакета документов на ипотеку; - Поиск кандидатов по сайтам HH, JobLab; - Размещение вакансий на сайтах HH, JobLab; - Выполнение поручений руководителя; - Работа с оргтехникой; - Отправка поступающей корреспонденции курьером; - Сканирование документов; - Чай/кофе для руководителей и гостей; - Работа с электронной почтой; - Подготовка трудовых договоров для группы фирм; - Оформление личных карточек сотрудников; - Хозяйственная координация офиса (канцелярия, вода, чай/кофе, молоко, посуда, полив цветов, контроль выплаты зп уборщице); - Встреча посетителей на ресепшн; - Формирование базы данных (вх/исх. письма, кадровой состав по группе фирм); - Умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации. После 3-4 месяцев работы, главный бухгалтер предложила помочь ей с формированием и наличием кадровых документов и привести в порядок личные дела сотрудников группы фирм, и взять на себя в дальнейшем эти обязанности. Я согласилась, т.к. не пугает большой информации + новый опыт всегда полезен. В дальнейшем, это так и осталось в моих обязанностях. |