Помощник менеджера в отдел продаж

Резюме 3408782   ·   10 января 2018, 16:30

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Куровское

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (13 октября 1990)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — август 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

АО НПЦ газотурбостроения Салют

Обязанности

Организационное и техническое обеспечение деятельности руководителя предприятия и его заместителей;

Проверка правильности документов, представляемых на подпись, в части соответствия нормам русского языка, правилам орфографии и пунктуации, а также правильности их оформления с учетом установленных на предприятии правил делопроизводства;

Регистрация исходящей и входящей корреспонденции в системе электронного документооборота;

Составление различных документов по делопроизводству (акты, записки, журналы);

Поиск информации, ведение деловой переписки;

Организация командировок, в том числе поиск и бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов и т.п.;

Прием и распределение звонков;

Организация совещаний и встреч, оповещение участников, подготовка материалов документов, подготовка помещений;

Формирование рабочего графика руководителя;

Встреча и прием посетителей, заказ пропусков;

Закупка продуктов, подготовка кофе-брейков;

Выполнение разовых поручений руководителя.


Период работы

ноябрь 2015 — февраль 2016   (4 месяца)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ООО "НЕСТЛЕ РОССИЯ"

Обязанности

Обязанности:

Консультирование клиентов по спектру предоставляемых услуг;

Проведение презентаций по продукту;

Активное взаимодействие с постоянными и установление отношений с потенциальными клиентами;

Работа с наличными и безналичными средствами;

Осуществление ежедневного заказ товара с основного склада;

Проведение ежедневного приема товара;

Ведение необходимой отчетности, работа со статистикой, кассовыми документами, оборотными ведомостями.


Период работы

август 2014 — октябрь 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Импакт"

Обязанности

Планирование рабочего дня Руководителей;

Прием и распределение корреспонденции, подготовка писем, служебных записок, приказов;

Контроль сроков исполнения распоряжений Руководителей, и документооборота;

Организация командировок и деловых поездок;

Организация переговоров, совещаний, встреч.


Период работы

октябрь 2009 — август 2014   (4 года 11 месяцев)

Должность

Административный помощник Президента и Ректора

Компания

НОУ ВПО Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы

Обязанности

Планирование рабочего дня Руководителя, организация встреч и командировок;

Организация совещаний, составление протоколов и контролирование сроков исполнения задач;

Прием документов на подпись Руководителя;

Прием и распределение телефонных звонков (Мини-АТС);

Выполнение личных поручений Руководителя;

Подготовка отчетов, составление писем, запросов и других документов;

Осуществление контроля за исполнением работниками изданных указов и распоряжений Руководителя, а также соблюдением сроков выполнения указаний и поручений, взятых на контроль.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

НОУ ВПО Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы

Специальность

Маркетолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Менеджер по продажам / УЦ 2016.

2. Курсы личностного роста / HR-consalting 2015.

3. Деловой этикет секретаря / Центр развития персонала 2009.

Навыки и умения

Работа с большим объемом информации

Знание компьютера: Internet, 1C: Предприятие 8.2, MS Office (Word, Excel, Power Point), Outlook Express.

Знание офисной техники.

Умение работать в команде.

Ведение документаций.

Клиентоориентированность.

Деловая переписка.

Деловое общение.

Электронный документооборот.

Исполнительная и ответственная, умею быстро ориентироваться, и самостоятельно принимать решения. Хорошо развиты коммуникативные навыки. Стрессоустойчива, способна работать в режиме многозадачности. Имею большое стремление к саморазвитию.


Офис-менеджер

от 45 000 руб.

Куровское

Продавец

от 20 000 руб.

Куровское

Администратор

договорная

Куровское

Монтер пути

от 30 000 руб.

Куровское

Оператор радио такси

от 25 000 руб.

Куровское

Медицинский лабораторный техник

от 25 000 руб.

Куровское

Продавец

от 25 000 руб.

Куровское

Работник/работница склада

договорная

Куровское

Мерчендайзер

от 40 000 руб.

Куровское

Грузчик

от 30 000 руб.

Куровское