Генеральный директор/Коммерческий директор/Территориальный менеджер/Управляющий ТЦ/Управляющий магаз

Резюме 3275575   ·   6 июня 2018, 12:43

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Куровское

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

10 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (19 сентября 1980)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — апрель 2018   (5 месяцев)

Должность

Генеральный директор компании

Компания

Сеть строительных и отделочных материалов "Сэйбл"

Обязанности

Эффективное управление компанией, Руководство персоналом более 70 человек.

Написание-защита и реализация коммерческой стратегии Предприятия.

Выход на рынок B2B (создание отдела B2B, реализация поставленных задач)

Выход на онлайн продажи (создание интернет магазина +сайта, продвижение)

Внедрение программы 1С УТ 10.3

Внедрение Манго телефонии

Внедрение AMO CRM

Составление финансового планирования на год/пять лет

Увеличение оборачиваемости товаров, уменьшение количества SKU.

Увеличение эффективности и рентабельности предприятия за счет маркетинговых мероприятий и работы с поставщиками.

Эффективная подготовка к предстоящему сезону:

• Получение более выгодных условий на поставку товара (более 20 поставщиков отгрузили товар на полной реализации, около 27млн руб) Добавление новых товарных категорий, построение ассортиментной матрицы.

• Перестройка торговых залов, выход на концепцию самообслуживания

• Обучение-аттестация всего персонала компании.

• Создание и внедрение чек-листов в каждом подразделении.

• Просчет и внедрение новых мотивационных пакетов для каждого подразделения компании.


Период работы

сентябрь 2017 — декабрь 2017   (4 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

Торгово-производственное предприятие Покрофф

Обязанности

Написание-защита и реализация коммерческой стратегии Предприятия.

• Определение каналов продаж.

• Оптимизация работы с поставщиками компании.

• Поиск дополнительных направлений в продажах.

• Формирование ценовой политики и политики скидок.

• Управление маркетинговыми активностями.

• Организация взаимодействия коммерческой службы компании с другими подразделениями.

• Оперативный контроль сотрудников подразделения.

• Оценка эффективности работы подразделения и внедрение мер по улучшению результатов.

• Эффективное руководство отделом продаж в соответствии с целями компании. B2B/B2C

• Рост прибыли Предприятия в соответствии со стратегическими планами.

• Участие в принятии стратегических и операционных управленческих решений.


Период работы

август 2016 — август 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Директор розничной сети (3 супермаркета стройматериалов (площадь каждого по 1000-1200м2)+стройплощадка)

Компания

Сеть строительных и отделочных материалов "Сэйбл"

Обязанности

-Эффективное управление сетью стройматериалов, выход на точку безубыточности. Руководство персоналом более 30 человек.

-Разработка и внедрение системы мотивации персонала

-Разработка и внедрение "Азбуки Компании" (Правила работы в подразделениях, рейтинг персонала, добавление и внедрение новых должностей, должностные инструкции для каждого сотрудника, разработка и внедрение Чек-листа для торгового зала и для менеджеров магазинов,

Разработка и внедрение системы штрафов и поощрений.)

-Разработка и внедрение новой концепции мерчендайзинга в магазине, от чертежей в масштабе до реалий.

-Решение всех кадровых вопросов от найма персонала до ввода в должность и увольнение. (обучение (разработка обучающих методичек), тестирование)

-Разработка и внедрение мероприятий направленных на повышение рентабельности магазинов.

-Разработка и внедрение всех маркетинговых мероприятий направленных на увеличение трафика магазинов и увеличение продаж. (от разработки Акций, разработки макета совместно с дизайнером, подбор рекл. площадок, до составления текстов для радио)

-Точечный анализ каждого проведенного мероприятия.

-Корректировка ассортиментной матрицы (разработка и внедрение системы избавления от неликвидов)

-Разработка и внедрение системы круговой инвентаризации без отрыва от продаж при 500000 SKU.

-Разработка и внедрение эффективной системы заказа товаров.


Период работы

октябрь 2014 — апрель 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Адм. Директор розничной сети (13 салонов)

Компания

Сеть ювелирный салонов GOLDEN TAURUS -розничная торговля

Обязанности

- Эффективное управление сетью ювелирных салонов (отчетность, прогнозы и планы развития, KPI, руководство персоналом 70-80 человек)

-Отдел кадров (подбор и найм персонала в салоны: введение в должность, обучение, адаптация, мотивация, KPI, проведение тренингов по продажам, психологии клиентов, создание команды и т.д.)

-Отдел маркетинга (создание бренда, продвижение торговой сети, внутренняя и внешняя реклама, подбор рекламных площадок, KPI)

-Отдел развития (открытие новых салонов с "0": подбор помещения, заказ мебели и оборудования, товар, найм и введение персонала)


Период работы

июль 2010 — октябрь 2015   (5 лет 4 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

Спа-салон и магазин косметики "Локситан" - Розничная торговля

Обязанности

- Организация торгового процесса в магазине и оказания услуг в спа-салоне

- Личное участие в продажах

- Подготовка и проведение клиентских дней

- Анализ ключевых показателей

- Контроль за соблюдением стандартов бренда

- Заказ расходных материалов и продукции

- Работа с персоналом, направленная на повышение качества обслуживания

- Мотивация, обучение, оценка работы персонала

- Решение текущих административных вопросов

- Формирование графиков работы персонала

- Отчетность

- Проведение инвентаризаций


Период работы

сентябрь 2007 — июнь 2010   (2 года 10 месяцев)

Должность

Управляющий магазинами

Компания

ООО "МОНЭКС ТРЕЙДИНГ" МАГАЗИН "CLAIRES" (аксессуары и бижутерия) - Розничная торговля

Обязанности

• Оперативное управление двумя магазинами

• Контроль за соблюдением стандартов брэнда

• Мотивация, обучение, оценка работы персонала

• Прием поставок, размещение товара в торговом зале в соответствии с концепцией мерчендайзинга торговой марки

• Анализ движения товара

• Перемещение товара между магазинами

• Списание брака

• Подготовка/проведение/анализ инвентаризаций

• Составление еженедельных и ежемесячных отчетов

• Решение административно-хозяйственных вопросов


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Мпси

Специальность

Психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги: Продаж, Управления персоналом "Создание эффективной команды", Психотипы розничного клиента, Эффективность работы персонала.

2015 Конференция предпринимателей (бизнес-форум, посвященный использованию инновационных технологий управления предприятия)

2015 Семинар "Как удержать продажи в период нестабильности"

2016 Российская неделя маркетинга

2016 Бизнес конференция VISE

2016 Визуальный мерчендайзинг. Принципы и правила.

2016 Практический мерчендайзинг. Секреты управлениями покупателями.

2017 Категорийный менеджмент от А до Я.

2017 Стратегический менеджмент.

2017 Бизнес конференция VISE

2018 Арифметика категорийного менеджмента

2018 Форум Проблемы и перспективы развития рынка строительных и отделочных материалов и торговли DIY.

Навыки и умения

• Высокие организаторские и лидерские качества, управленческий талант, позволяющий увлекать за собой людей

• Опыт открытия магазинов с "нуля"

• Опыт руководства большим предприятием (от 80 человек) в период высокого трафика

• Коммуникабельность, уверенность, ораторский талант, инициативность.

• Знания компьютера и офисного оборудования на высоком уровне

• Знание программного обеспечения 1С управление торговлей, 1С зарплата и кадры, EXEL, WORD на высоком уровне

• Права категории В и личный автомобиль

Имею огромный опыт работы в розничном ритейле, в fashion-индустрии, косметологии, строительство, знаю и активно использую техники продаж‚ провожу тренинги по технике продаж, психологии клиента эконом и премиум класса, знаю и использую психологические методики при подборе персонала и оценки имеющегося. Постоянно посещаю семинары, вебинары (развиваюсь в сфере выбранного направления работы). Могу провести маркетинговое исследование бизнеса, разработать brand book.


Монтажник, сборщик мебели

договорная

Куровское

Учитель, Воспитатель

от 15 000 руб.

Куровское

Менеджер

договорная

Куровское

Контрактный управляющий / Специалист по закупкам

договорная

Куровское

Грузчик, работник склада

от 20 000 руб.

Куровское

Кассир

от 29 000 руб.

Куровское

Аппаратчик

от 40 000 руб.

Куровское

Специалист по снабжению

от 25 000 руб.

Куровское

Оператор-кассир АЗС

от 40 000 руб.

Куровское

Оператор линии

от 50 000 руб.

Куровское